Система БАНК+КЛИЕНТ
|| Клиенты История установок
Современный облик системы Банк+Клиент СФТ формировался во многом благодаря банкампокупателям нашей системы. В определенном смысле нынешний Банк+Клиент, является плодом 10 летнего общения со старыми и новыми клиентами. За что всем им огромная благодарность.
Хотелось бы особо отметить некоторых "эпохальных" клиентов, которые внесли существенный вклад в развитие системы:
Клиент № 1
На севере нашей бескрайней родины, а именно в Тюменской области есть городок нефтяников Лангепас. Лангепас Банк стал первым покупателем нашей системы. Работали мы днями и ночами, потому что в полярные ночи совершенно не хочется спать.
Самый далекий клиент
Еще один замечательный банк, покупатель нашей системы, находился в г. Находке, и назывался просто "Находка". Хороший случай совместить приятное с полезным, с одной стороны посмотреть на природу Дальнего Востока, Тихий океан, с другой установить и интегрировать Банк+Клиент с банковской системой.
Первая встреча с мейнфреймами
СБС АГРО в далеком уже 1993 г. приобрел нашу систему. Тут мы впервые столкнулись с необходимостью связи нашего Банк+Клиента с программой банковского опердня (так тогда назывались бэкофисные банковские системы) установленной на IBM AS400. Это серьезное испытание было с успехом пройдено и наша программа проработала в СБС АГРО, до печально известного 1998 г.
Самый энергичный Банк
Гремевший на весь СНГ ТверьУниверсалБанк, тот самый который создал платежную систему соперничавшую по масштабу с системой РКЦ (более 1000 банков корреспондентов), в 1993 г. стал нашим клиентом. На тот момент времени банк имел свой департамент автоматизации из 150 высококлассных специалистов, но все же наша система была оценена по достоинству, и это понятно, в проектировании ее участвовали ведущие российские специалисты по телекоммуникациям.
У нас появился очень требовательный и энергичный партнер, мы благодарны сотрудникам ТверьУниверсалБанка за массу полезных замечаний и требований к нашей системе. За время эксплуатации нашей системы в "ТверьУниверсале" было сделано более 1000 клиентских установок.
Банк корпоративных клиентов
В 1997 году мы начали работать с ГазпромБанком, по желанию его специалистов система была дополнена механизмами обслуживания карточных счетов. Кроме того, специфика клиентуры банка на тот момент привела к созданию клиентских рабочих мест Банк+Клиент, поддерживающих документарную связь одновременно с несколькими банками.
Привет из Австрии
В 1998 г. московское представительство Райффайзен Банк Австрия взяло на вооружение Банк+Клиент СФТ.